Могилев, игры, развлечения   Приветствую Вас Потенциальный пользователь
Четверг, 25.09.2025, 12:10
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что такое))
mogilevgamesДата: Вторник, 18.09.2007, 16:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Главные Gamer'ы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline

Пейнтбол (англ. Paintball — шар с краской) — командная игра с применением ручного пневматического оружия (называемого маркерами), стреляющего капсулами с краской, разбивающимися при ударе о препятствие и окрашивающими его.

Существуют две глобальные разновидности пейнтбола: спортивный пейнтбол и тактический пейнтбол. Пейнтбол - один из технических видов спорта, заведуемых РОСТО (бывшее ДОСААФ).

Снаряжение

Обязательное

* Маска. Любой, находящийся на пейнтбольной площадке, обязан носить маску.
* Маркер (оружие). Маркер состоит из собственно маркера, баллона с газом и магазина для шаров («хоппер» или «фидер»).
* Пейнтбольные шары с краской. Краска сделана на водной основе, легко смываема, безвредна для организма, даже если попала в рот.

Дополнительное

* Туба — ёмкость для хранения дополнительных шаров;
* Подсумки для ношения туб - харнес в спортивном пейнтболе или разгрузочный жилет в тактическом пейнтболе;
* Специальная форма - джерси (фуфайка) и брюки в в спортивном пейнтболе или камуфляж в тактическом пейнтболе;
* Налокотники, наколенники, защита шеи (ошейник), специальные шорты, защитный жилет, защита головы, перчатки;
* Красящие и дымовые гранаты, светошумовые пиротехнические шашки (применяются в тактическом пейнтболе);
* Полевой шомпол — позволяет прочистить ствол маркера прямо на поле боя;
* Рация (применяется в тактическом пейнтболе).

Правила

Человек, в которого попадает шарик и оставляет отметину — от своего или от чужого, в любую точку, в том числе в оружие — выбывает из игры (поднимает маркер вверх дулом и выходит с поля). В спортивном пейнтболе - до конца времени игры, в тактическом - идет на "респаун". Правила входа в игру зависят от сценария. Прежде чем выходить на площадку, игрок обязан вытереть со своего обмундирования всю краску. Если есть подозрения, что в противника было попадание, кричать: «Судья, проверь попадание».

Безопасность

Запрещено находиться на игровой площадке без маски. За пределами площадки и тира маркер должен стоять на предохранителе и с заглушкой на стволе. За пределами площадки не наводите оружие на людей. При игре на местности при любом появлении постороннего игра останавливается. Не стрелять в упор; если удалось подобраться к противнику незамеченным, кричите «Аут!» или стрельните мимо цели. Не стрелять в поражённых.

Примерные сценарии

Существует большое количество сценариев игры — на пересечённой местности, в заброшенном здании или на специально подготовленной площадке, с «вытираниями» или без них (вытиранием называется вход убитого в игру — прежде чем войти, он обязан вытереть «рану»).

Перестрелка
Простейший вариант игры — игра «стенка на стенку» без вытираний.

Захватчик-защитник
Играют две команды неравного состава. Одна устраивает круговую оборону, вторая пытается захватить крепость.

Захват флага
Задача — захватить флаг соперника и принести его на свою базу. Играется обычно с вытираниями.

Партизаны
Одна команда держит оборону в лесу, другая пытается выкурить «партизан» из лесу.

Сообщение отредактировал mogilevgames - Вторник, 18.09.2007, 16:43
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025