You Are EMPTY – Achtion-ужастик. Игра уже давно не новая но попала в руки только сейчас. Поскольку действия игры, происходит в СССР, то играть от этого в нее хотелось еще больше. Первое. Впечатление - …
Ну во-первых версия игры была «английская», а во-вторых – игра категорически отказывалась работать с, внимание!!!, ЗАКРЫТЫМ! DVD. (ой не спрашивайте с какой попытки я это понял
).
И так - игра пошла… Втыкаем: заставка довольно приличная - этакий русский стиль в перемешку с клипом LinkinPark - Breaking the habit. И так после аварии мы попадаем в больницу, хотя скорее в частную клинику – уж больно она маленькая для целого города. Атмосфера потрясающая облезлые советские старые обои, трухлявая мебель, окошки и.. опа, а дверь в палату-квартиру открыта, пойду-ка я закадрю медсестричку, надеюсь они здесь симпатичные.
-О здрасте не подскажите сколько счас градусов ниже нуля? Эй чувак ты чего я же пошутил. Эй ладно, ты это брось, брось говорю.. О блин, бедный чувак шуток не понимает, пришлось ему врезать. А может он мне на ушко сказать хотел, ай ладно очухается там разберемся? Кстати где я, может это дурка? Нужно спросить о, а вот и сестричка.
УАУ мне повезло, кажется я в раю, вы только посмотрите на эту сестру, ну почему меня машина раньше не сбивала, на таких длинных шпилькаж даже на рублевке не ходят, а ножки то какие, а халатики – аля плэйбой, бюст вот в чем русская сила! (в доярках Машах) так постойте-ка, а что это у нее с личиком, эй ты чего так на меня смотришь, эй не подходи я сказал. А то я за себя.. аааа мама. Фу, хорошо что у меня совершенно случайно оказался разводной ключ. Так, что делать, может она меня перебинтовать хотела, а я ее шлепнул. Так спокойствие, сошлемся на несчастный случай. Скажу что бедняжка тридцать раз наткнулась на разводной ключ, который лежал в соседней палате. Ок. Хм, где тут у них главврач. Привет доктор я тут. Э пушку убери, я говор.. ну вот, опять. Балин может их тут собаки бешеные перекусала. Короче нужно искать милиционера или дядю сторожа с обрезом…
… - обманчиво
Первые шаги в игре делаешь с восхищением. Сразу же слышаться какие-то страшные звуки, перед носом неожиданно что-то падает и уже совершенно не хочется идти дальше тем более без оружия. Я понимаю что эта игра тянет на золото - она будет держать в напряжении до самого конца. Как это было в F.E.A.R. Но я ошибался.
Монстры и противники.
С разу же на первом уровне появляется впечатление, что создатели понаделали кучу клонов. Почему-то все монстры одинаковые. Лица и открытые части тел ничем не отличаются у одинаковых монстров. Ведь например в F.E.A.R. хоть ты и сражаешься с клонами (там по крайней мере это сразу известно) но лица закрыты масками а И,И. действует так разнообразно, что даже мысли нет что сражаешься с клоном. А возьмем более близкий по жанру HL2. практически все монстры разные, а если и похожи, то не возникает вопросов почему.
В YAE противников не много, но и не слишком мало. На мой взгляд выделяется “сварщик”. Хотя он и не самый сильный, но оригинально
Самый забавный это солдатик - сразу видно как часто в армии кормят.
Линейность в игре .
Ха, линейность в игре доходит до абсурда. Например: записка - мы получили и обрабатываем новый вид стали для танков, означает – нужно спустится в печь, где это все делают и там будет выход. По дороге мы видим окно через которое можно было бы напрямик попасть в город, но поскольку мы не умеем бить стекла то мы спускаемся в печь..
Все пути ведут к концу
Искусственный Интеллект – а что это?
Хотя многие монстры пытаются сражаться между собой но вот с вами они сражаются в лоб. Ну что тут возьмешь - советская власть.
Звук и музыка
Одинаковые монстры – одинаковые звуки. Одинаково тупые. Я понимаю что вой и рычание может исходить от монстров, но когда что-то не понятное исходит от обычных солдат (так скажу сразу в игре есть два типа солдат – мутировавшие (винтовка Мосина) и те с кем ничего не произошло (автомат) ). Музыкальное сопровождение на протяжении всей игры не раздражает, хотя иногда включатся не в тему.
Атмосфера/стиль
Место действия. Пожалуй самое потрясающее в игре это именно атмосфера, нет не игры, а города. Плакаты, побитые стекла, лозунги, радиопередачи, архитектура, даже ржавчина – все это выполнено блестяще. Тут уж разработчики постарались. Интересной была идея с записками, в которых вам намекали на дальнейшие действия, либо рассказывали о судьбе рядового советского гражданина. Ролики, как я уже говорил, великолепные вернее стильные. Возможно это то, на что разработчики потратили больше всего денег. Движок ну очень напоминает HL2, даже заставки между загрузками наводят на тоску. И хотя на официальном сайте написано, что игра создана на движке DS2-Engine, но мне кажется что в основу этого движка лег Valve Source Engine. Я не виноват что похоже.
Что-то вроде итога
В игре мы сможем покататься на трамвае, поезде, электричке, машине, только не сможем управлять. Можно погулять по целому городу, но только в определенных местах. На сколько хороши были первые впечатления, на много хуже последующие По ходу игры всплывет разочарование и даже плагиат. Особенно в конце игры. Разработчики конечно пытались сделать концовку в духе Стивина Кинга но..
Из всего выше сказанного делаем вывод
Играть в YAE нужно если:
1. Вы все еще не играли в «полжизни2», Сталкер, F.E.A.R.
2. Вы родились в СССР и истосковались по «РОДИНА МАТЬ ЗОВЕТ»
3. Вы просто хотите сходить на экскурсию в альтернативную историю Советского гос-ва
4. Вы не слишком придирчивы.
Геймплей: 4,6
Графика: 4,5
Звуки: 4,4
Интерфейс 5,0